Новый режим работы фонда


Мы хотим сохранить живые встречи с семьями как можно дольше. Верим, что это получится, если мы все будем осторожны.


С 23.11.20 в фонде изменился режим работы с клиентами:

- Очные семейные группы проходят 1 раз в три недели;

- Вместо отмененных занятий организованы индивидуальные встречи с теми, кто остро в этом нуждается;

- В онлайн-чатах еженедельно будут выкладываться задания по физкультуре, модули для развития речи и творческие мастер-классы;

- Выдача карт Лента и Подорожник, консультации специалистов фонда происходят индивидуально, по графику;

- Домашние визиты к семьям заменили на встречи на улице в районе проживания клиента.


БФ «Теплый дом» принял стандарт безопасности и получил QR-код, подтверждающий, что наша работа соответствует требованиям Роспотребнадзора. Что это значит? Частая уборка и дезинфекция, наличие рециркуляторов воздуха, масок, антисептиков и регулярное мытье рук. Часть сотрудников работают удаленно, посещение помещений фонда согласовывается, без необходимости мы не встречаемся.


Мы ещё весной отработали самый жесткий вариант. Надеемся на лучшее, но готовы ко всему и знаем что делать.


Не болейте, друзья наши и читатели.




Читайте избранные истории: