Из жизни социальной службы: ходатайства не волшебная палочка?

Иногда удается помочь очень быстро, в буквальном смысле, с помощью одной бумаги. Я сейчас говорю о ходатайствах, которые мы часто пишем для наших клиентов в различные учреждения и организации. Ходатайство — это письмо, заверенное руководителем фонда, в котором мы просим оказать содействие семье, оказавшейся в кризисной ситуации. Это не "волшебная палочка" и не гарантия решения вопроса, но иногда такое письмо помогает переломить ситуацию в пользу клиента. Недавний случай, как раз такой пример. К нам обратилась женщина, оставшаяся без финансовой поддержки мужа из-за коронокризиса. На руках двухгодовалые двойняшки и две пожилые, серьезно болеющие родственницы на попечении. Запрос на помощь был такой: "Помогите с получением места в детском саду. Тогда я смогу выйти на работу и обеспечивать семью". До "Теплого дома" она уже обращалась в ЦПСД своего района, безуспешно пыталась связаться с РОНО, пробовала перенести очередь в сад через МФЦ, все безрезультатно. Мы написали ходатайство и это сработало. Малыши получат место в детском саду, а их энергичная, неунывающая мама сможет выйти на работу, чтобы помочь семье выбраться из кризиса. Ходатайства "Теплого дома" принимают во внимание многие учреждения и организации, поскольку знают нас и доверяют. Иногда помочь легко, но за этой легкостью, многие годы профессиональной работы социальной службы фонда, чтобы это доверие к нам возникло. Фото: Артём Лешко



Читайте избранные истории:
Презентация фонда:
Our presentation in English:

Контакты

Санкт-Петербург, Россия

191187, ул. Чайковского, 1, литера А, пом. 11Н
(812) 275-81-65, 
+7 921 746 42 75

  • Значок приложения Facebook
  • Vkontakte Social Icon
  • Значок приложения Google +
  • Значок приложения Instagram